goddess_freyia: (Я)
[personal profile] goddess_freyia
Все уже знают, что в одной из школ трагедия. Вот читаю я что пишут, и знаете... мне жаль погибших, но еще больше мне жаль всех тех, кого сейчас поливают дерьмом эти вот инет-писуны. Ударение поставьте сами. Вот скажите, что, реально у нас общество уверено, что учитель это такая злобная мразь, которая ненавидит всех и вся, работает по 10 часов в неделю, получает за это несметные тысячи, планов больше не пишет, они умерли с СССР и только и делает, что травит и доводит бедных деток до самоубийства? Да, еще репетиторствует за такие же несметные тысячи, пьет кровь у пролетариата, контра недобитая.

Ну вот я учитель. Моя зарплата не дотягивает и до 30 тысяч. Хорошо так не дотягивает. Аудиторная нагрузка 30 часов. Это только в классе, плюс тетради, планы, отчеты, которых сотни, документы для всех вариантов проверяющих органов, классное руководство и дополнительная работа, я еще веду кружок и школьный сайт. Моя рабочая неделя - 6 дней, поскольку даже когда я не должна быть в школе, я все равно буду работать дома. В любой выходной я сяду к вечеру готовить уроки на следующий день. И у меня нет надежды, что меня завтра не спросят. Средний рабочий день 13 часов. Ну расскажите мне про мои бешеные зарплаты. Мне очень интересно, правда.

Все эти люди давно в школе были? Никаких рычагов воздействия у учителя давно нет. Оценки? Большинству на них плевать, остальные делятся на тех, кому не плевать и он работает, и таких видят, ценят и поддерживают, поскольку это у нас в школах исчезающий вид, и тех, кто выезжает на скандалах и шантаже. И таких все больше. Какое там затравить, учитель слова, даже не лишнего, не может сказать, поскольку тут же прискачут те самые защитники всех мастей. А то и ребеночек на требование сделать заданное пригрозит прыжком в окно. Такие тоже бывали. Нет, никто не доводил, нет, прыгать не будут. Но знают, что стоит пригрозить и все получат. Зато послать учителя матом прямо на уроке у нас дети уже вполне могут. А все, что может учитель, - позвонить родителям. Только подумайте, какой смысл, если они воспитали такого ребенка, который хочет ничего не делать, ничего не учить, даже учебники носят далеко не все. А немаленькая часть сидит на уроке за пустой партой и пялится в окно или треплется. Но при этом они хотят получить одни пятерки в аттестат, экзамены на сто баллов, диплом точно тем же путем, что и аттестат и непыльную работу с хорошей зарплатой. Учителя же делятся на тех, кому все равно, и они поставят вам хоть пять, хоть восемь, им не жалко и им плевать. Ушел с аттестатом ну и вали. И тех, кому не все равно, и кто пытается хоть чему-то действительно научить. Но это уже практически никому не нужно. Нужны только оценки, оценки, оценки. А не то, что они обозначают. Не знания. И любая оценка ниже отличной воспринимается как заниженная. Видела я уже фразу "Учитель сам виноват, что жалко было пять поставить?". Люди, вы звери. Хотя нет. Не звери. Хуже. У меня просто нет таких слов, которые подошли бы в этой ситуации. Неужели общество не видит, насколько оно больно?! Тут уже не помогут антибиотики, только оперативное вмешательство и долгая реабилитация. Вам хочется, чтобы через пять-семь лет вас лечил врач, который не умеет толком читать? Сейчас в восьмых больше половины просто не знают и не понимают, и не хотят понимать падежей. Они окончания ставят вообще наугад! А у меня были девятиклассники, которые не могли прочесть с листа текст учебника. Они слов не знают! И это были не термины. Или вы хотите жить в доме, который спроектировал архитектор, не умеющий поделить 60 на 12 без калькулятора? Тогда продолжайте унижать учителей. Это же они сволочи такие не ставят деткам хорошие оценки. Действительно, зажрались вконец. Да, конечно, масса пишет про то, что все, что в школе, никому не нужно. Особенно биология и география. Ну да, давайте обратно в пещеру, чего уж там. Искусство тоже в топку. Книги сжечь. И учителей заодно на этих же кострах. Пусть останутся только те, что будут петь про курсисток, подобострастно хихикать и ставить твердые пятерки.

Девяносто процентов комментаторов оправдывают подростка и обвиняют учителя. Он виноват. Он непрофессионал, раз не понял, что мальчик может прийти и убить. Он хапуга, подрабатывал репетиторством за 600 рублей. На квартиру копил, понаехавший. Блин, все, со следующей зарплаты надо квартиру прикупить. А то что это я. Все учителя уже всю Москву и прилегающие окрестности скупили. А я как-то не сподобилась.

Да, я и раньше знала, что учитель в нашей стране профессия презираемая. Но настолько?..

Мне уже даже подруга, которая знает меня 17 лет, вещала, что учителя все ненавидят детей, потому и работают в школах. Мне гадко и противно. И я не знаю, как я буду работать дальше. Да и нужно ли это, если твой труд никому не нужен. Если ты мразь и дрянь потому, что тебе не все равно каков результат твоих усилий.

Любую можно кашу моровую
Затеять с молодежью горлопанской,
Которая Вторую мировую
Уже немного путает с Троянской. (с) И. Губерман

А уж какие перспективы открываются, когда горлопанская молодежь не подозревает не то что о Троянской, но даже и о Второй мировой.

Это сумбурно и эмоционально, простите, но так обидно и плохо мне не было уже очень давно. Очень.

(no subject)

Date: 2014-02-03 05:53 pm (UTC)
From: [identity profile] sova-spliu.livejournal.com
Я ваши обсуждения не читаю,но и того что сказала ты достаточно,да и так знаю реалии.
Слов нет.
А еще вы скупили все дома в Майями!(с)
держись, береги нервы.

(no subject)

Date: 2014-02-06 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
Угу. Это я бомбил Балканы, я замучил Корвалана...

(no subject)

Date: 2014-02-03 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] osa-mayor.livejournal.com
Прискорбно это всё.
Скоро нормальным людям детей учить негде будет.

(no subject)

Date: 2014-02-06 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
На дому, видимо.

(no subject)

Date: 2014-02-03 06:03 pm (UTC)
From: [identity profile] metaloleg.livejournal.com
Держись, Катюшка. Сейчас много грязи выльют на педагогов.

(no subject)

Date: 2014-02-06 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
Точнее, больше, чем льют обычно?

(no subject)

Date: 2014-02-03 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] graier.livejournal.com
просто есть люди с мозгами, а есть нелюди с немозгами.

(no subject)

Date: 2014-02-06 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
А есть просто биомасса. Да. Вот некоторых только к ней и можно отнести.

(no subject)

Date: 2014-02-03 06:08 pm (UTC)
From: [identity profile] elka-larno.livejournal.com
Жму вашу руку.
Я сама последние 2 года работала преподавателем университета на филфаке. Ушла, выжатая, как лимон, завершив это полугодие.
У меня нет научной степени, поэтому мой час стоил 100 рублей. За пару я получала 200. То есть полгода преподавания одного курса - это 3 тыс. рублей всего. А у меня их было 4 разных предмета: аналитическая журналистика (6 курс, магистры), ОТДЖ (3-й курс), мастерство журналиста (4 курс) и психология чтения (2 курс). Представляете, сколько мне приходилось готовиться?
Я света белого не видела за эти копейки. Если бы не муж, я давно бы протянула ножки.
Но я о другом, о студентах. Они тоже очень разные, есть замечательные, а есть те, за которых платят родители, они считают, что им все должны.
Какой это тяжелый труд, быть преподавателем или учителем.

(no subject)

Date: 2014-02-06 10:48 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
И последние лет двадцать не то что не уважаемый, а откровенно презираемый.

(no subject)

Date: 2014-02-03 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] natalna.livejournal.com
ну как не стыдно! вот из-за кого квартиру в Москве не купишь!!! А если серьезно то я каждый день забираю сына из школы и каждый день мне хочется нашим учителям памятник при жизни поставить, т.к. у нас еще и школа интернат 8 вида, все дети проблемные, даже просто чем то их заинтересовать очень сложно а наши учителя добиваются потрясающих результатов. С любых мероприятий, соревнований обязательно привозят призы и грамоты,а ведь в основном это дети из "неблагополучных " семей. Так что всегда найдутся те дети и их родители, которые будут ценить вашу работу.

(no subject)

Date: 2014-02-06 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
Да, в такой школе работать еще сложнее, там детям нужно в разы больше сил и внимания. Я бы не смогла, наверное.

(no subject)

From: [identity profile] natalna.livejournal.com - Date: 2014-02-06 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-03 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mankuzo.livejournal.com
Ну что я могу сказать.
Могу порадоватся только, что мои родители-учителя не долго работали в школе после развала СССР.

(no subject)

Date: 2014-02-06 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
Да, поскольку после этого резко изменилось отношение к педагогам. Мы теперь где-то между галерными рабами и прокаженными.

(no subject)

Date: 2014-02-03 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] przghl.livejournal.com
Фрейя, мысленно с тобой.
Знаем мы всё это: мама в школе работает. И я там работала. С одной стороны — типа, предала профессию и ушла. А с другой... Я бы там не смогла выжить в таких условиях.\Учителя и врачи сейчас самые загнанные граждане. Ну и ЛГТБ с ними.

(no subject)

Date: 2014-02-06 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
Ну так. Рабы же.

(no subject)

Date: 2014-02-03 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] fierykat.livejournal.com
Плюнь...перетри...забудь. Не читай ты эти обсуждения, обсуждает все тоже школоло. Виноваты родители, в конечном итоге (глубокое ИМХО). Безумно жаль учителя, полицейских. Какой-то недоросль лишил будущего кучу народа, да и себя, в первую очередь. А таких учителей как ты, нужно ценить, таких, которые учат, а не ставят оценки "за красивые глазки". Держись, пожалуйста.
Edited Date: 2014-02-03 06:17 pm (UTC)

(no subject)

Date: 2014-02-06 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
Легко сказать плюнь...

(no subject)

Date: 2014-02-03 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] mankuzo.livejournal.com
"работает по 10 часов в неделю, получает за это несметные тысячи,"
Вспомнилось.:))
И У НИХ ОТПУСК 3 МЕСЯЦА В ГОДУ!!!!

(no subject)

Date: 2014-02-06 10:38 am (UTC)
From: [identity profile] przghl.livejournal.com
ага. И не грех половину этого отпуска потратить на пресловутую "сдачу школы", а вишь баре какие * табличка САРКАЗМ.

(no subject)

From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com - Date: 2014-02-06 10:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shy-geisha.livejournal.com - Date: 2014-02-06 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com - Date: 2014-02-07 02:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-03 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tala-tarasenko.livejournal.com
Простите, что влезаю со своими пятью копейками, но да, те, кто сейчас преподают - это герои. Профессия учителя всегда была тяжелой, знаю по личному опыту: сама из учительской семьи, мне отсоветовали продолжать династию. Теперь, слушая рассказы тех знакомых, которые работают в школе, понимаю, что там бы не выдержала. Так что те, кто еще пытается чему-то научить, а не поставить ради галочки отметку, заслуживают глубочайшее уважение.

Произошедшее в Москве, конечно, ужасно, но как же нужно вывернуть мозг, чтобы обвинять в случившемся именно учителей?
Удачи Вам!

(no subject)

Date: 2014-02-06 10:58 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
Ну а кого еще-то обвинять? У каждого припасена жуткая история как его гнобили в школе. Почему-то никто не хочет вспомнить себя и посмотреть глазами взрослого на поведение себя ребенка. А то вдруг получится как на баше недавно сказали, что пока учился в школе, ненавидел учителей, а сейчас если бы себя того встретил, навалял бы по полной.

(no subject)

From: [identity profile] tala-tarasenko.livejournal.com - Date: 2014-02-06 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com - Date: 2014-02-06 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-03 06:34 pm (UTC)
From: [identity profile] isgerdr.livejournal.com
Ага, а еще, помимо учителей, виноваты компьютерные игры и слишком доступное отцовское ружжо. Видимо, само из шкафа нашептывало взять его и пойти стрелять.

(no subject)

Date: 2014-02-06 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
Да-да. Игры это вообще мировое зло. И еще интернет.

(no subject)

Date: 2014-02-03 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] matilda-satori.livejournal.com
Я сама учитель, согласна с каждым Вашим словом!
Это всё ужасно, особенно то, что общество, да и сами родители зачастую считают, что воспитание ИХ детей всецело лежит на преподавателях!

(no subject)

Date: 2014-02-06 10:59 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
Ну так не на них же. Счастье, что все еще есть родители, которым не все равно как растут их дети.

(no subject)

Date: 2014-02-03 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_brenner_/
O.o
Где ты этого начиталась вообще? Виноват мальчик-мудак и папаша-мудак. В первую очередь папаша, который не только мудак, но и чекист, хранивший оружие кое-как и таскавший ребёнка на стрельбища. Чему научил, то и получил.

(no subject)

Date: 2014-02-06 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
Да занесло меня в какие-то комментарии к новостям. Впечатление, что адекватных людей у нас все меньше и меньше.

(no subject)

Date: 2014-02-03 07:30 pm (UTC)
From: [identity profile] bu-kva.livejournal.com
не знаю, где ты это увидела, что учителя обвиняют...
Я ни разу не обвиняю учителя. Не могу это делать, потому что... потому что. Я сама могла стать учителем - педпрактика показала, что это было бы хорошо. Но у меня не хватает нервов и терпения, в отличие от тебя.
Мальчик, пронесший в школу оружие, - это какбэ не напрягает, ага. Как это вообще смогло случиться? Он его таскал каждый день - как брелок к ключикам? Или именно сегодня - злоумышленно! - принес? Как он вообще получил доступ к оружию...сплошные непонятности.
Так и тянет сказать - "мы такими не были". Не были же...

(no subject)

Date: 2014-02-06 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
А еще были те, кто ржал. Писал про борца с системой и тому подобную херь. Таких хотелось прилюдно пороть.

(no subject)

Date: 2014-02-03 08:31 pm (UTC)
From: [identity profile] anggva-ubervald.livejournal.com
Я только сейчас эти новости увидела, и это жесть конечно. Но преподавателя обвинять - это конечно великая глупость. Я немного репетиторством занималась и помню, сколько энергии уходило только чтобы подготовиться-объяснить-заинтересовать. И это с одним умным ребенком. И я не представляю, сколько сил это должно отнимать, если их у тебя 30 и не умных, и ещё все бумажки и бюрократия. Так что учителя - это герои, пусть даже не все это и признают.

(no subject)

Date: 2014-02-06 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
При этом мало кто пытается пояснить, что со своими учениками заниматься не принято. Своих учат на уроке. Да и много ли у нас ищет репетитора по географии?

(no subject)

Date: 2014-02-03 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] bigmikejr.livejournal.com
Забей. У нас про всех начни говорить, про всех найдут что сказать плохого, про любые профессии. Достаточно того, что ты сама знаешь правду о себе, и те кому ее надо знать. Ну скажем, вполне будет достаточно если твои ученики будут считать иначе, мм?)

(no subject)

Date: 2014-02-06 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
Знаешь, вот у меня есть такие, кто ничего не делает на уроке, ничего не делает дома, не слушает, игнорит. По всем предметам, не по одному. И искренне орет, что их гнобят, давят. И меня они ситают редкой сволочью, поскольку два в четверти и в году я вывожу недрогнувшей рукой.

(no subject)

From: [identity profile] bigmikejr.livejournal.com - Date: 2014-02-06 11:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-03 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] aliula.livejournal.com
не надо смотреть и читать новости, фу-фу-фу

(no subject)

Date: 2014-02-06 11:09 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
Да, прав был профессор Преображенский.

(no subject)

Date: 2014-02-04 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] rukella.livejournal.com
Уже и так история повернулась? Плюнь и не читай. Тоже, блин горелый, страдалец нашелся, пятерку ему не поставили, скотине убогой. И папаше тоже холку начешут, оружие нужно запирать.
А продукты нынешней системы образования - они уже среди нас. И что будет дальше, мне подумать страшновато...

(no subject)

Date: 2014-02-06 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
Причем уже оказалось, что и не два поставили, а четыре. Пипец.

(no subject)

From: [identity profile] rukella.livejournal.com - Date: 2014-02-07 05:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-04 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] my-dear-amelie.livejournal.com
Держитесь! Я тоже читала, как обвиняют учителя и оправдывает малолетнего психа. Мальчика посадить вместе с родителями - если они ЭТО воспитали, они тоже опасны для общества. Учителям же надо памятник поставить! И этому конкретному учителю тоже, тем более что у него остались жена и маленький сын, какой-то по дурок из-за оценки перечеркнул жизнь целой семьи...
А нынешние школьники ни Ленина, ни Сталина, ни Ельцина уже не знают... Зато хорошо знают дебила Витю АК-47 и компьютерные шутеры. И сорта ягуара, куда ж без них

(no subject)

Date: 2014-02-06 11:20 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
Вопрос в семье, да. Сами по себе компьютерные стрелялки не зло. Я вот тоже люблю бегать по Скайриму и мочить толпы врагов. Что-то я не пытаюсь делать это в реале. Просто потому, что с пеленок прививали что хорошо, что плохо и как поступать нельзя. Я в детстве всех кукол на улицу по погоде одевала. Не могла же я зимой куклу без пальто, шапки и рейтуз вынести. ))

(no subject)

Date: 2014-02-04 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] delilah-by.livejournal.com
Поддерживаю тебя обеими руками и обнимаю.
Чушь они все городят несусветную, но как же это трудно - держать себя в руках, когда дело, которому ты служишь от чистой души, поливают грязью и затаптывают в нее же...

(no subject)

Date: 2014-02-06 11:21 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
Вот это и добивает. Всерьез думаю послать все и уйти куда-то. Куда вот только.

(no subject)

Date: 2014-02-04 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] madeira-007.livejournal.com
Не знаю, кому пришло в голову обвинять учителя.
Все идет из семьи. Школа тоже участвует в воспитании, но роль семьи на порядок главнее. И отношение к учителям тоже воспитывается в семье.
Мало того, что нагрузка учителя не соответствует оплате, так это еще и нервная и опасная профессия.
Не принимайте близко к сердцу..

(no subject)

Date: 2014-02-06 11:23 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
А еще есть прекрасные мнения, что учителя обязаны кидаться на вооруженного преступника чтобы не пустить к детям. Их святой долг - отдать жизнь ради детей. мне интересно, многие из этих теоретиков кидались под пули? Хоть ради чего.

(no subject)

From: [identity profile] madeira-007.livejournal.com - Date: 2014-02-06 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com - Date: 2014-02-06 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madeira-007.livejournal.com - Date: 2014-02-06 12:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com - Date: 2014-02-06 12:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] madeira-007.livejournal.com - Date: 2014-02-06 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com - Date: 2014-02-06 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-04 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] irida-valmara.livejournal.com
Держись!

(no subject)

From: [identity profile] irida-valmara.livejournal.com - Date: 2014-02-06 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com - Date: 2014-02-06 06:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] irida-valmara.livejournal.com - Date: 2014-02-07 09:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

Date: 2014-02-05 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ktaara.livejournal.com
Нынешние реалии ужасают, но и во времена моей учебы уже были едва-читающие в старших классах...
Но расскажу правду - до сих пор я держу обиду на учительницу математики. У нее муж был большим шишом в милиции, а сама она желала работать только с теми 5-6 детьми, которые ей нравились. Преподавателем она была отменным, но остальных 20 записала в шлак и вообще не объясняла ничего. Урок так и выглядел - она сидит перед первым рядом и шушукается с ними. Нам она давала контрольные, за которые было только 2 оценки - 2 или 3. Я забила вначале на золотую медаль, потом на серебряную. Мне она ставила 3, а я потом в ВУЗе смогла сдавать сессии на отлично профессорам гос.универа. После того, как сама разобралась. А меня записали в тех, кто сдохнет под забором (с) за логические вопросы, которые посчитали дерзостью. В моей жизни были десятки талантливых и просто хороших учителей, но эта сука сделала большее, чем не очень хороший аттестат - она уничтожила веру в то, что можно добиться справедливости. Что ж, неплохая наука в жизни...

(no subject)

Date: 2014-02-06 11:30 am (UTC)
From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com
Не нужно сравнивать с вузом. Вот реально. Это не показатель просто потому, что другой подход у самого обучающегося. Взрослее, осознаннее. Но даже если она все делала вот специально тебе назло, ты же не убила ее, так? Ну и, главное, кто этот твой аттестат видел-то после приема в вуз? Разве что домашняя коробка с документами.

У меня трояк по литературе в аттестате. По литературе! У меня! У девочки, которая с трех лет без книги ни дня. Которая работала школьным библиотекарем неофициально с третьего класса и официально с десятого. Новая учительница в десятом появилась. Не сошлись характерами. Но как-то не хотелось ее застрелить, а после школы так вообще наплевать. Кому там интересно, что в школе она уверяла, что я чистый технарь и потому гуманитарным предметам меня не обучить. Впрочем, я и тогда на нее не обижалась. Как-то не хотелось.

(no subject)

From: [identity profile] ktaara.livejournal.com - Date: 2014-02-06 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] goddess-freyia.livejournal.com - Date: 2014-02-06 12:34 pm (UTC) - Expand

Profile

goddess_freyia: (Default)
goddess_freyia

March 2014

S M T W T F S
      1
2 345 678
9 101112 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Powered by Dreamwidth Studios